Про наши авторские задания "Будем развивать"
Может быть наши задания не самые новые и очень простые. Авторские - мы их используем и придумываем лучшие алгоритмы в работе. Они точно работают и приносят результат при последовательном и систематическом использовании в работе по преодолению проблем детского развития
Интуитивно понятные детям и родителям
Для нескольких сфер развития и практического применения
Практическая ценность и функциональность
ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО?
Задания "Будем развивать" мы сделали в первую очередь для того, чтобы родители или специалисты, встретившись с проблемами детского развития не опускали руки и уверенно делали первые шаги по их преодолению. Если есть голова на плечах взрослых, значит будем развивать и воспитывать
Минимум этапов развития, которые придётся пройти при преодолении проблем раннего развития, чтобы научить ребёнка игре. Зачем? Об этом далее...
для этого у нас есть задания, которые мы описываем ниже и рассказываем о них
Общий взгляд и игра
Первое, необходим общий взгляд на проблему и понимание сути имеющейся проблемы развития.
Методов, когда родитель хочет решить проблему развития своего ребёнка сам не существует.
ВИДЕО
Нужен контакт
О! Это не так просто. И для этого нужен хороший специалист. Но контакт - это не просто взгляд в глаза. Поэтому, нужно развивать свойства нескольких сфер этого самого контакта.
ВИДЕО
Исследование мира
И вот если контакт есть или в стадии формирования, наши задания помогут преодолеть проблемы развития, научить ребёнка взаимодействовать с тем, что его окружает.
ВИДЕО
Место в жизни
А вот если уже есть исследование и уж подавно контакт, то пора всё "ставить на свои места". То есть, понимать, как и с чем связан каждый предмет.
ВИДЕО
Использовать и учиться
Когда всё ранее описанное сделано, то теперь пора запомнить изученные предметы через их раскрашивание и пластилин. И начать их использовать в жизни.
ВИДЕО
Учиться вместе
Самое время начать развивать и усиливать совместную деятельность. Без этого нет развития. Поэтому, учим подражать и выполнять задания по образцу.
ВИДЕО
Идеи по исследованию
В любом случае, нужно расширять репертуар по взаимодействию с предметами. А уж и подавно, нужно максимально всесторонне исследовать учебные предметы.
ВИДЕО
Немного про речь
Всех родителей беспокоит речь. Когда ребёнок заговорит. Поговорим об этом. И что всё же стоит развивать, чтобы скорее услышать речь. Знания и мотивация... В этом суть.
ВИДЕО
Свободное подражание
Всех родителей беспокоит речь. Когда ребёнок заговорит. Поговорим об этом. И что всё же стоит развивать, чтобы скорее услышать речь. Знания и мотивация... В этом суть.
ВИДЕО
Заметки и про вопросы
Но не всё так просто! Мы должны быть ответственны и последовательны в преодолении проблем развития. Для этого чётко и методично развиваем функции.
ВИДЕО
Внимание и функции
Но не всё так просто! Мы должны быть ответственны и последовательны в преодолении проблем развития. Для этого чётко и методично развиваем функции.
ВИДЕО
Мы предлагаем задания которыми пользуемся сами в практической ежедневной работе с детьми по развитию психических функций и при преодолении проблем развития
Мы не сможем предложить всю систему заданий, так как большую часть заданий мы разрабатываем и адаптируем чаще индивидуально, под каждого ребёнка и задачу.
Тем не менее, есть базовые наработки и материалы, которые хорошо себя зарекомендовали по ряду показателей при развитии психических функций с учётом меняющихся со временем особенностей развития детей. Да, проблемы тоже "не стоят на месте"
Про задания
Будем развивать правильно
Здравствуйте друзья, коллеги, родители!

Я хочу рассказать вам о наших заданиях, которые мы придумали сами и включили в них хорошо помогающие методы при развитии детей и преодолении проблем детского развития. Вот уже более 15 лет мы занимаемся развитием детей и некоторые имеют достаточно сложные проблемы развития.
И уже давно стало понятно, что все мы должны говорить на одном языке: дети и работающие с ними специалисты и родители, которые доверили нам развитие своих детей.
Природа не совершает скачкообразных прорывов в развитии.
Поэтому, терпение и ещё раз терпение. И регулярный труд.
И конечно, последовательное развитие маленькими шагами.
Комплекты структурированных заданий и наборы для свободного использования
все задания можно модифицировать и изменять инструкции.
Но будет очень полезно задать предложенную структуру, так как она обязательно при неоднократном применении сформирует ряд психических функций, которые позволят двигаться в развитии последовательно далее.
КСТАТИ:
Если что-то идёт "не так": не смущайтесь и не опускайте руки. Просто задайте свой вопрос через форму обратной связи. Ответ обязательно найдём
Далее мы разместили варианты работы с материалами и что на наш взгляд самое главное - это последовательность при преодолении проблем развития.
Очень полезно идти последовательно, закрепляя каждую функцию и навык.
А если не нашли ответов - кнопка "задать вопрос" - следует далее.
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Пре видео
Предисловие
Про принятие. Про развитие. О том, что всё же придётся делать выбор. Но причины застоя, проблем и причины проблем детского развития будут в чём то похожи и в тоже время, почти в каждой ситуации будут свои особенности.
Их полезно понять…
Почему и зачем?
Что бы не стать серой выращенной под копирку непонятной личностью без своих интересов.
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Первое видео
Про сами задания
В ролике или в описании далее: кому как удобнее воспринимать материал, мы расскажем, для кого подойдут наши задания.
Почему они в чём – то нестандартные. Об этом будет ещё видео.
Кратко скажем от том, почему сегодня лучше такие «коробочные» решения для конкретных задач и функций.
И кратко скажем о том, как их полезнее выполнять.
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Следующее видео
Про то, как исследовать предметы и пространство. И вообще, про что это...
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Следующее видео
Про название предметов. Про то, как изучать предметы и что делать с фигурками для изучения слов.
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Следующее видео
Про то, как работать с полями и соотносить предметы и карточки
В ролике или в описании далее: кому как удобнее воспринимать материал, мы расскажем, для кого подойдут наши задания.
Почему они в чём – то нестандартные. Об этом будет ещё видео.
Кратко скажем от том, почему сегодня лучше такие «коробочные» решения для конкретных задач и функций.
И кратко скажем о том, как их полезнее выполнять.
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Следующее видео
Про закрашивание точек пластилином или раскрашивание пластилином
В ролике или в описании далее: кому как удобнее воспринимать материал, мы расскажем, для кого подойдут наши задания.
Почему они в чём – то нестандартные. Об этом будет ещё видео.
Кратко скажем от том, почему сегодня лучше такие «коробочные» решения для конкретных задач и функций.
И кратко скажем о том, как их полезнее выполнять.
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Будем Развивать правильно
Следующее видео
Про копирование, подражание и усложнение совместной деятельности. Пространственные функции.
В ролике или в описании далее: кому как удобнее воспринимать материал, мы расскажем, для кого подойдут наши задания.
Почему они в чём – то нестандартные. Об этом будет ещё видео.
Кратко скажем от том, почему сегодня лучше такие «коробочные» решения для конкретных задач и функций.
И кратко скажем о том, как их полезнее выполнять.
Ролики на RUTUBE
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Про некоторые нормы развития функций и навыков от рождения до года и про речь
О психологии для детства
Видео 1
О психологическом процессе при работе с детьми
Видео 2
Как понять: есть ли проблема в развитии ребёнка?
Видео 3
С чего начинать занятия с детским психологом?
Видео 4
О тревоге и непонимании в семье: общие идеи
5 видео
Как пользоваться данным ресурсом?
6 видео
И как всегда, это ещё не всё
Дополнительные материалы вы можете посмотреть на наших информационных каналах и социальных сетях
Made on
Tilda